Разбираю цифровые архивы и смог, наконец, перевести в онлайн-формат давний (любительский) DVD, который мне подарил Олег Киняев с записью своего концерта в Харькове 2007 года. Немного поправил изображение, звук не трогал. Рекомендую прослушать не на самой требовательной хай—фай аппаратуре, так не выпячиваются технические недостатки записи. Я, например, отключил аудиосистему и слушал на динамиках телевизора, недостающее легко домысливает слуховое воображение. Хочу удержаться от многословности и ненужного бормотания, которое легко принять за начётничество, но всё же несколько мыслей. ? Возможно ли услышать Мессиана, о котором можно сказать что он рождался в сотворчестве с исполнителем, с абсолютной свободой высказывания, не перечащей при этом авторскому тексту - да, оказывается возможно. Все эти арифметически-точно указанные длительности могут не парализовать волю музыканта а помогать, намечать, указывать куда следует двигаться. Несовершенная запись звука на, по всей вероятности, накамерный микрофон, возможно что и с компрессией, и не из лучшей акустической точки — абсолютно не мешает. Инструмент далеко не первого класса, хорошо — не самый плохой — чешский Ригер—Клосс — звучит, абсолютно подчиняясь воле музыканта. Полное владение акустикой зала. Обезоруживающий Бах от первого лица. За Фантазию можно памятник поставить. Дистиллированный неизвестно при каких давлениях и температурах его мозга дух «Пассакалии»? «Заигранный» Бёльманн (отличный композитор кстати) как будто только что с`импровизирован. Олег точно не знал записей (любимого мною) Вирджила Фокса, но я конечно думаю о великом американце, слушая этот концерт, мне помогает и атмосфера «ретро—записи», но насколько же у Олега многомернее, умнее, лучше, совершеннее и талантливее.